Социальная служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как школьной администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной, квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям и учителям по защите их личностных прав и предупреждения их нарушения.
Помощь в трудной ситуации

В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Главные задачи социального педагога
-
ранее выявление детей, испытывающих затруднения в обучении и воспитании, в социальной и средовой адаптации и определения условий для ослабления и преодоления имеющихся у них недостатков развития;
-
оказание помощи педагогам общеобразовательных школ в работе с детьми, имеющими те или иные отклонения в развитии;
-
проведение специальной работы с детьми, направленной на коррекцию имеющихся у них недостатков;
-
обучение и воспитание детей в условиях, отвечающих их возможностям.
Направления работы
-
социальная, педагогическая и психологическая диагностика обучающихся;
-
социально-психологическая поддержка трудного ребенка и его семьи;
-
социальный контроль за условиями воспитания детей, имеющих отклонения в развитии, в школе и семье;
-
социальная адаптация и психолого-педагогическая реабилитация в семье и школе.
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Основной целью психологической службы образования является обеспечение психического и психологического здоровья детей школьного возраста.
Психолог это «помогающая» профессия, школьный психолог помогает детям разобраться в сложных межличностных взаимодействиях со сверстниками, учителями. Разобраться в своем поведении. Психолог защищает интересы ребенка, поддерживает его в тяжелых жизненных ситуациях.
Основные направления работы
- психолого-педагогическая диагностика; здоровьесберегающая деятельность;
- коррекционно - развивающая работа;
- психолого-педагогическое консультирование;
- социально-психологическое обеспечение управленческих процессов;
- психологическая профилактика и просвещение; методическая работа.
Кому оказывается психологическая помощь?
- Обучающимся
- Родителям обучающихся
- Педагогам по работе с детьми “Группы риска”
- Педагогам: профилактика профессионального выгорания
Главный фокус внимания педагога-психолога всегда направлен на детей. В обязанности школьного психолога входят психодиагностика, психокоррекция, психоконсультирование, психопросвещение и психопрофилактика. При этом педагог-психолог общается с родителями и может проводить работу с педагогами, помогая им находить решения сложных педагогических задач или справляться с профессиональным выгоранием.
Методическая помощь педагогам
Для создания оптимального эмоционального климата во время урока, учитель вынужден постоянно поддерживать необходимый уровень своего психического состояния.
Педагог-психолог
Уполномоченный по правам ребенка
У каждого ребёнка, который рождён в РФ, есть свои права. Они закреплены на законодательном уровне, защищаются государством. В обязанности омбудсмена входит контроль над соблюдением и защитой прав детей.
Уполномочнный по правам ребенка в Алтайском крае https://www.deti22.ru/
Куда ещё можно обратиться
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Бийска"
Главный специалист аппарата комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Бийска
Сидорова Елена Георгиевна
8(3854)32-67-43
e-mail kdn@biysk22.ru
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Бийска
г.Бийск, ул. Мухачева, 117 (кабинет №10, №12)